ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые клиенты!

Вы создали сайт и важной задачей является сохранение целостности и безопасности Вашего сайта. Заказав услугу "Хостинг обслуживание сайта" в нашей компании Вы всегда будете уверены в том, что:

1) Сайт Вашей компании регулярно проверяется на вирусы

2) Резервные копии файлов сайта делаются ежедневно и хранятся в течение 3-х месяцев

3) В случае потери данных или обнаружения вируса Вы быстро восстановите работу сайта и сохраните клиентов!

 

Уважаемые заказчики!

Просим Вас обратить внимание, что работа по созданию сайта начинается ТОЛЬКО ПОСЛЕ предоставления всей информации:

1) Скан-копия или оригинал подписанного договора

2) Бриф на сайт (с названиями всех пунктов меню)

3) Файл логотипа (CorelDraw или PhotoShop)

4) Картинки для фона, шапки, слайдера

Срок создания сайта считается с момента предоставления полной информации.

zakaz

price

Наши контакты

+ 7 (383)   287-33-47

Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

На связи: с 9:00 до 20:00

Работаем без офиса. На выезде.

Звоните, пишите, чтобы договориться о встрече у Вас в офисе.

 

115

Соц опрос

МЫ ВКОНТАКТЕ

Сайт — это сильное оружие рекламы, «лицо» Вашей организации. Он всегда открыт посетителям в любой точке мира и 24 часа в сутки. Создание сайта нужно любой организации, которая заботиться о своей "внешности" и развитии. Сайт - это удобный случай дать каждому пользователю полную информацию о ваших товарах и услугах, расходуя на это гораздо меньше денежных средств, чем на рекламу в прессе или по ТВ.

Есть три главные цели сайта: имиджевая, маркетинговая, информационная.

Имиджевая функция сайта – направлена на привлечение внимания и повышение доверия со стороны посетителей сайта, основную роль в реализации этой функции играет стиль ресурса. Среди множества типов сайтов, для которых имиджевая составляющая является главной, можно выделить такие основные типы как Персональный сайт и Сайт-визитка.

Персональный сайт или «персональный блог» предназначен для знакомства посетителей с мыслями, биографией и мировоззрением отдельного человека. В нем часто находятся интерактивные формы, предоставляющие возможность общения: «Комментарии к материалам», «Форум» или «Чат», «Книга отзывов». В зависимости от рода занятий человека, которому посвящен сайт, разделы могут быть различные, например: Главная, Обо мне, О блоге, Мои работы или Портфолио, Мысли о, Контакты или Обратная связь.

Сайт-визитка - этот сайт включает в себя несколько разделов (иногда даже только один раздел, т.н. одностраничный сайт) и состоит только из самой главной информации о фирме: перечень услуг, описание деятельности, прайс-лист, контакты, обратная связь. Несмотря на свой минимализм, такой сайт отлично выполняет функцию привлечения потребителей. Сайт-визитка - интернет-вариант простой бумажной визитки, которую организация обычно передает своим партнерам или клиентам. Преимущества данного типа сайта состоит в быстроте создания и маленькой стоимости его разработки. Подробнее о том, как Создать сайт быстро и просто

Маркетинговая функция способствует продаже товара или услуги, опубликованной на сайте. Она играет важную роль в работе корпоративных ресурсов, интернет - магазинов, промо - сайтов:

Корпоративный сайт - самый оптимальный вариант для серьезной организации, которая многое желает рассказать своим клиентам, как постоянным, так и потенциальным. Это должен быть сайт, отвечающий фирменному стилю организации и ориентированный на услуги, которые организация предоставляет. Важные требования эффективной работы - реконструкция сайта вместе с развитием организации и простота навигации. Главная цель корпоративного сайта - сделать так, чтобы покупатель смог потребить через Интернет, не покидая дом, те же услуги, как если бы он пришел в офис организации. Это относится как к информации (текст, живое общение с менеджером или фотографии), так и операции с оформлением заказа,  выставления счета, определения способа доставки и т.п.

Интернет-магазин - сайт со сложным способом управления. В интернет - магазинах предполагается возможность добавлять товары в корзину (с возможностью удаления или редактирования количества), сбор подробных данных о покупателе, выбор системы доставки в зависимости от места расположения покупателя, объема и массы груза, формирование счета на оплату и т.д. В интернет - магазине может быть встроена система принятия оплаты с помощью банковских и кредитных карт или через платежные системы. Интернет - магазины должны быть обеспечены удобными административными интерфейсами, позволяющими как можно просто вносить различные изменения.

Промо-сайт - этот сайт чаще всего используется как действенный инструмент рекламы. Промо-сайты создаются с целью донесения до покупателя информацию о проведении акции или розыгрыша, содержат условия их проведения. В других случаях промо-сайт может быть разработан с целью объявления о создании новой организации, либо о начале выпуска нового товара уже давно существующей фирмой. Для того, чтобы промо-сайт получился заметным, запоминающимся, и чтобы привлечь большое количество посетителей, его разработчики используют Flash-анимацию, мультимедийные технологии, розыгрыши, голосования, и т.д.

Информационная функция состоит в том, что интернет-ресурс должен предоставить клиентам максимум регулярно и оперативно обновляющейся информации по теме. Ярким примером такого сайта, для которого информация играет главную роль, является информационный портал либо Корпоративный блог, встроенный в сайт фирмы.

Информационный портал - это большой сайт, характеризующейся высоким трафиком, т.е. посещаемостью и нагрузкой, и огромным количеством информации конкретной тематики. Главная часть каждого портала - это навигация. В каком-то смысле он является неким «входом в Интернет», позволяя пользователю найти вообще все, что ему необходимо, или конкретный сайт в соответствии с точным запросом. У портала должна быть сервисная часть - лента новостей, хранилище файлов, бесплатная почта, служба знакомств и т. д. Также портал может производить функции рассылки новостей зарегистрированным посетителям. Обновлением портала занимается группа людей с разделением обязанностей. Поэтому для поддержки нужна CMS (система управления контентом), надежная, безопасная, понятная и удобная.

Преимущества создания сайта в том, что его наличие может:
1. Помочь организации поддерживать действующие и находить новые связи на рынке
2. Стать инструментом передачи информации об организации и о бизнесе
3. Помочь проводить сервисную и информационную поддержку покупателей и партнеров
4. Увеличить объем продаж за счет поиска новых потребителей продуктов вашей организации
5. Выполнять удаленную демонстрацию продукта для продвижения продаж
6. Стать средством обучения и повышения квалификации сотрудников организации и партнеров
7. Стать каналом обмена информацией с удаленными представительствами и торговыми организациями
8. Обеспечить круглосуточную передачу предоставления услуг партнерам и клиентам
9. Реализовать быструю обратную связь с клиентами в любой точке земного шара
10. Наладить взаимодействие с электронными и традиционными средствами массовой информации

Больше об этапах создания сайта в материале Процесс разработки сайта.

Более подробно о продвижении сайта и его рекламировании в материале Виды интернет-рекламы и продвижения.

Вы можете проконсультироваться по всем интересующим Вас вопросам:

по тел.: +7 (383) 287-33-47 либо отправив нам заявку на: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Все услуги компании: